пятница, 6 сентября 2013 г.

Вышел 17 выпуск журнала!

Содержание номера:

Книжная полка – традиционная рубрика, знакомящая мастера с полезной литературой для развития творчества и бизнеса.

Безграничность возможностей войлочного бизнеса – интервью с Валентиной Костецкой, в котором мастер делится своим многолетним опытом ведения бизнеса. Вы узнаете, как влияет сезонность на продажи валяных изделий, что пользуется наибольшим спросом у покупателей, какие методы поиска клиентов применяет мастер, а также другие интересные подробности деятельности Валентины.

Курс на профессиональные достижения – узнайте, как достичь профессионализма в творческой профессии и какие этапы необходимо для этого пройти.

Романтика старины от Рэйчел Эшвел – история успеха дизайнера и создательницы стиля «Шебби-шик». Узнайте, что помогло скромной домохозяйке в декретном отпуске открыть свой собственный стиль, развить международный бизнес и стать всемирно известным дизайнером.

О вопросах открытия обучающей творческой студии – большая статья, написанная в ответ на письмо рукодельницы, присланное в редакцию. Затрагивает множество аспектов открытия творческой студии: подготовительный этап, разработку концепции и организационные вопросы.

Составляем план продаж – разбираем процесс написания плана продаж на примере мастера по бижутерии: какие показатели внести в план, откуда брать цифры, как расписать план на несколько месяцев или на год вперёд.



Боремся с нестабильностью спроса – периоды спада продаж неизбежны. Бывает, что изделия то раскупаются, как пирожки, то лежат мёртвым грузом. Эти колебания можно сгладить, стимулируя продажи при помощи специальных методов. Что это за методы – читайте в этой статье.

Домашний бизнес для молодой мамы – зарубежный опыт открытия и ведения хэнд мейд бизнеса без затрат от американской вязальщицы Морган Робертс.

Бизнес в сети: 3 кита вашего бизнеса – читайте как развить рукодельный бизнес при помощи социальных сетей – 14 методов продвижения своего сообщества.

Вопросы и ответы – рассматриваем бизнес-ситуацию рукодельницы, создающей цветы из шёлка, и отвечаем на её вопросы о том, как повысить продажи своих изделий и создать авторскую коллекцию.

Мастеру на заметку:
 - Неведение – тьма или почему рукодельницы бросают бизнес
 - Три типичных ошибки начинающей рукодельницы
 - Напоминание о себе, как возможность наладить отношения с клиентами

Стоимость выпуска - 30 грн./75 руб.
Купить журнал

Комментариев нет:

Отправить комментарий