среда, 3 июля 2013 г.

Новый формат 15 выпуска журнала!!!

Дорогие друзья!

     Спешу сообщить Вам прекрасную новость! С этого месяца наш журнал выходит в улучшенном формате! Мы добавили аудио озвучивание и теперь Вы можете не только читать статьи в 3D, но и прослушивать их!!!
     Уверена, что это новшество поможет Вам ещё более эффективно работать с нашим журналом!

     Приобретите 15-й выпуск журнала всего за 25 грн./100 рубл. и получите руководство по организации творческого бизнеса!


Содержание 15-го выпуска журнала "HAND-MADE бизнес":

Книжная полка — обзор литературы, посвящённой развитию творческого бизнеса и преодолению творческих кризисов.

Секреты позитивного творчества от Мари По — интервью с Мари По, в котором мастер делится своей историей и раскрывает секреты организации бизнеса, построения взаимоотношений с клиентами и партнёрами.

Развиваем умение общаться с клиентами — многие мастера сталкиваются со сложностями в этом вопросе. С помощью статьи Вы разберёте все причины Вашей скованности и проработаете их при помощи специальных упражнений и приёмов.

Как превратить себя и свои изделия в бренд — детальное пошаговое руководство по построению собственной торговой марки. В этой статье Анна Тюхменёва рассказывает, как мастеру при помощи доступных ему средств повысить свою репутацию, увеличить свою популярность и превратить своё имя в бренд.

5 продаж в одной продаже — как донести свои идеи покупателю? На чём акцентировать его внимание? Как выстроить презентацию изделий ручной работы? Ответы на все эти «как» приходят лишь с чётким пониманием составляющих продажи и видением целостного процесса, о которых и пойдёт речь в этой статье.

Что такое коэффициент консервативности? — подавляющая часть населения — это работающие люди. Как вычислить профессию своих покупателей по их стилю и как предложить стиль, зная сферу деятельности клиента, помогут специальные формулы и таблицы.

Тонкости продаж услуг и работы под заказ — продажа услуг сложнее продажи готовых изделий. Однако это направление имеет массу преимуществ и выгод. Поэтому предлагаю с помощью специальных приёмов и принципов научиться эффективно продавать свои услуги и  успешно выстраивать взаимоотношения с клиентами.

6 способов пропиарить себя в Интернете — так как самое главное в творческом бизнесе — это имя мастера, его необходимо раскручивать и пиарить. Сегодня это стало доступно каждому. Отвечаем на главный вопрос — «Как»?

В поисках гармонии между творчеством и бизнесом... — знакомство с зарубежным опытом по организации рукодельного бизнеса. Киприянка Виктория Летемендия Куппэрис рассказывает об основных принципах, по которым она развивает своё дело.

Мастеру на заметку:
  • Добавляем ценность изделиям при помощи креатива — 8 типов добавленной ценности, которые вы можете получить.
  • Больше — не значит лучше! — интересные исследования в области широты ассортимента.
  • Сдержать слово — всё ещё дело чести! — узнайте, как повысить свою эффективность в 4 раза, заручившись поддержкой клиента.
Вопросы и ответы — в этом выпуске мы отвечаем на следующие вопросы читателей:
  • Я занимаюсь вязанием и очень многие люди говорят, что цена за мои изделия получается выше, чем они ожидали. Не знаю как мне быть: отдавать изделия по себестоимости или ждать следующего заказчика. А вдруг для него цена тоже будет высокая?

  • Я живу в Украине и собираюсь открыть интернет-магазин по продаже украшений и аксессуаров. Все изделия я делаю сама и нанимать сотрудников не планирую. Могу ли я оформить предпринимательскую деятельность на базе упрощённой системы налогообложения? Нужно ли будет оплачивать единый социальный взнос?
Стоимость журнала 30 грн./75 руб.
Купить журнал

Комментариев нет:

Отправить комментарий