воскресенье, 2 июня 2013 г.

Вышел 14 выпуск журнала!


Приверженность совершенству - Интервью со всемирно известным стеклодувом Дэвидом Пэтченом. Дэвид рассказывает о своём творческом пути и этапах развития каждого мастера.

Книжная полка - Полезная литература для мастера

Ликбез по ручной работе или
как мастеру найти себя в творчестве - Интервью с дизайнером украшений из бисера и натуральных камней Юлией Лаврик.

Психология бедности или
как влияет окружение на ваш бизнес - Часто можно услышать или прочитать в Интернете комментарии рукодельниц: «Мне кажется, что мои изделия дорогие. Может стоит снизить цену?», «Ручная работа не пользуется большой популярностью, потому что для многих она дорогая», «Кто будет покупать трудоёмкие изделия, если и простенькие берут еле-еле?». Читайте о причинах и путях решения этих проблем.

Технологические особенности организации фотосъёмки - Фотография — это ключевой инструмент продаж для каждого мастера. Чтобы сделать качественные снимки, нужно соблюсти определённые технические требования. Какие это требования читайте в данной статье.

Календарь сезонности - На протяжении целого года хэндмейкеру приходится сталкиваться с периодическими подъёмами и спадами продаж. Для того, чтобы сезонные спады были преодолены без особых потерь, а периоды подъёма принесли максимальную выгоду, заранее к ним подготовьтесь, составив календарь сезонности.

Как приучить клиентов покупать больше - Консультант по монетизации творчества Анна Тюхменёва даёт практические рекомендации по увеличению продаж, а также рассказывает о приёмах, позволяющих продавать больше и чаще вашим клиентам.

Работа в команде, как стратегия успеха - Наталья Петрова, мастер по изготовлению текстильных цветов делится опытом и результатами работы в команде с творческими людьми.


Организация конкурсов для 
продвижения в социальных сетях - Один из инструментов увеличения количества посетителей вашей группы и вовлечения в жизнь сообщества максимального количества людей являются конкурсы. Читайте, какие нюансы необходимо предусмотреть, чтобы организовать конкурс и повысить популярность вашей группы.

6 самых мощных слов-магнитов - Эти слова цепляют, действуют на подсознание, побуждают к совершению покупки. Используя их, вы гарантировано увеличите свои продажи в сети.

Фантазии из войлока
От одного шарфика до модных показов - Интервью с Леной Ваннер, мастером по валянию шерсти, сумевшей за год организовать бизнес с нуля.


Вопросы и ответы
В этом номере читайте ответы на такие вопросы:
- Есть ли существенная разница в том, используете Вы собственное имя для продвижения бизнеса или придумываете название компании или мастерской? Какое влияние это оказывает?
 
- Я начинающий мастер и осознаю, что мои работы далеки от идеала. Нахожу в них много недостатков, но для того, чтобы учиться делать лучше постоянно нужны новые материалы. Мои же финансовые возможности ограничены. Как Вы считаете, можно ли продавать свои работы, если они не идеального качества? Этично ли это?

Мастеру на заметку:
Книга сценариев продаж
Создаём образ при помощи Photoshop
Что чувствуют клиенты, глядя на витрину?

Стоимость выпуска 30 грн./75 руб.
Условия приобретения номера читайте здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий