четверг, 28 февраля 2013 г.

Содержание 10 и 11 номеров журнала

Читайте в 11-м номере:


Книжная полка — в этой рубрике вы ознакомитесь с литературой, которая поможет развитию ваших творческих способностей и продвижению бизнеса.

Тёплые истории для малышей — интервью с Александрой Мочаловой, которая делится опытом продвижения вязанных изделий. Узнайте как можно построить свою работу в этом направлении и сколько можно заработать на вязании.

Душевная мастерская Марии Дмитриевой — если вы мечтаете о собственной студии, вам будет интересно прочитать интервью с Марией Дмитриевой, в котором она рассказывает, как создавала свою студию «Кружевной кот».

Модель франчайзинга в хэнд мейде — эта статья познакомит вас с один из самых успешных примеров творческого бизнеса в мире. Вы узнаете не только историю успеха, но также причины и механизмы, благодаря которым одной хрупкой женщине удалось построить международный бизнес на творчестве. Разбор успеха бизнеса по пунктам.

Преодоление барьеров на пути к успеху — в любом бизнесе есть свои сложности. Поговорим о том, как решить вопрос ограниченности финансовых средств, психологических барьеров и отсутствия опыта.

Долой дисциплину! — статья поможет вам стать дисциплинированным человеком без усилий. Реализуйте свой внутренний потенциал в полной мере!

Творческий союз увлечённых натур — мастер Наталья Петрова делится своим опытом успешного сотрудничества с фотографами и стилистами. Она рассказывает как можно выйти на новый уровень работы, найти друзей и единомышленников.

Я — бренд! — самый простой и самый важный метод продвижения вашего бизнеса. Читайте о том, как привлекать всеобщее внимание к своему бизнесу и сделать его популярным.


А что в вашем портфеле? — если вы задаётесь вопросом стоит ли развивать сразу несколько направлений, например продажу своих изделий, проведение мастер-классов, реализацию рудокельных материалов, то в этой статье вы найдёте на него ответ. Понять является ли направление перспективным для вас или от него стоит отказаться, поможет понять специальная матрица анализа бизнес-портфеля.

Как влиять на повторные продажи в интернете — читайте как построить бизнес, ориентированный на клиента, а также узнайте как часто следует делать повторные предложения вашим клиентам.

Фишки кросс-селлинга из корзины — в статье вы найдёте специальные фишки, которые помогут вам сделать систему продаж через интернет более эффективной и увеличить вашу прибыль.

Футуристический взгляд на взаимодействие природы и техники — интервью с английским дизайнером светильников ручной работы. Интересный опыт, современный подход, новаторские решения.

Царская привилегия, ставшая достоянием народа — очень увлекательная история происхождения и развития декупажа.

Вопросы и ответы — читайте в этом номере ответы на следующие вопросы наших читателей:
  • Какие бывают варианты банковских карт, которые при обналичивании не берут % или берут, но самый маленький?
  • Как лучше открывать свой хэнд мейд магазин: как комиссионный или магазин сувениров?
  • Каковы налоговые ставки для частных предпринимателей?
  • Какие возможности выхода на международный рынок есть для украинских мастеров помимо E-bay и etsy.com?
  • Как интернет-площадке по продаже хэнд мейд правильно организовать цепочку доставки «мастер-магазин-покупатель» или «мастер-покупатель»? Ведь часто мастера не хотят платить наперед деньги за размещение работ в интернет-магазине, а после продажи бывают случаи умалчивания сделок, в результате чего магазин остается не у дел. Как оградиться от подобных ситуаций?
Содержание 10-го номера:

145 
Стиль, как отражение внутреннего мира — интервью с Натальей Невской, хозяйкой мастерской «SharmGallery». Обсуждаем вопросы важности наличия стиля у мастера, поиска  стилистических решений, а также знакомимся с опытом Натальи в создании очаровательной мастерской.

От бизнеса с нуля к международной компании — художник по батику Инна Ткач убеждена, что хэнд мейд бизнес можно открыть с нуля. В своё время Инна начинала, не имея абсолютно никаких средств, а сегодня годовой оборот её компании составляет $70 тыс. И это в 27 лет! Своим успешным опытом Инна делится с читателями нашего журнала.

Волшебство мира Tilda — история успеха создательницы всемирно известного бренда текстильных кукол Тоне Финангер. Три главные составляющие формулы её успеха.

5555Тренировка умения концентрироваться — когда Вы ведёте свой бизнес на дому, появляется много отвлекающих от работы факторов. Если Вас кто-то постоянно отвлекает и Вам не хватает концентрации внимания, узнайте какие упражнения и приёмы помогут Вам решить данную проблему.

Опыт мастера — в этой рубрике Вы узнаете, как планируют развитие своего бизнеса мастер по пошиву текстильных кукол Татьяна Коннэ и мастер по лепке цветов из полимерной глины Евгения Коломиец. 

Как включить «сарафанное радио» — считается, что это самый мощный и самый неуправляемый источник увеличения клиентской базы. Узнайте, какие существуют рычаги, благодаря которым Вы можете включить и усилить работу «сарафанного радио», как действовать, чтобы отзывы о Вашей работе были только положительными.

Приём платежей — Ваши варианты — мастер, который развивает бизнес в Интернете, одним из первых пунктов должен продумать условия оплаты своих изделий. Об особенностях возможных вариантов оплаты Ваших изделий и пойдёт речь в данной статье.

5656Трудности перевода — вопрос, как работать с заграничными клиентами и принимать от них платежи очень актуален среди мастеров. Здесь есть свои трудности. В чём они заключаются читайте в данной статье. 

«Вы можете это сделать!» — интервью американского мастера Мэри Линн Шрёдер, владелицы бутика кожанных изделий ручной работы. Чтобы иметь возможность заниматься собственным делом Мэри пошла работать в ночную закусочную. О своём опыте и общей организации своего бизнеса девушка рассказывает читателям нашего журнала.

Королевское рукоделие для ценителей роскоши — знание истории своего рукодельного направления поможет каждому мастеру представить собственные работы в ярких красках, привести в восторг и пленить сердца клиентов. В этом номере знакомьтесь с историей изысканного рукоделия — вышивкой шёлковыми лентами.

Книжная полка — специализированная литература для мастера о построении бренда в сфере моды, а также планировании своего рабочего графика.

Вопросы и ответы — в этом номере отвечаем на такие вопросы читателей:

  • Как отправить посылку за границу?
  • Расскажите какие есть варианты денежных переводов из Украины в Россию и наоборот, а также переводы по Украине.

Творческий гороскоп на 2013 год — узнайте какие перспективы сулит 2013 год хэндмейкерам и какие главные качества будут необходимы для построения успешного бизнеса.

Стоимость выпуска 30 грн./75 руб.
Купить журнал

Комментариев нет:

Отправить комментарий