среда, 28 ноября 2012 г.

Сотвори и продай


     Совсем недавно вышла в свет книга Светланы Воинской «Сотвори и продай». Её появление это, безусловно, событие для мира Hand Made. Оно свидетельствует о всё возрастающем интересе широкой аудитории к данному направлению, о формировании нового пространства, где могут реализовать свои способности талантливые творческие люди. Это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. И если сегодня вы задаётесь вопросом, можно ли построить бизнес на рукоделии, прочитав данную книгу, вы чётко осознаете, что это реально.

     Несмотря на то, что я и сама обучаю мастеров развивать собственный бизнес, меня обрадовала возможность ознакомиться с книгой Воинской. Если человек хочет стать профессионалом в какой-либо сфере, он просто обязан быть в курсе всего происходящего. Это должно стать золотым правилом для каждого, кто стремится достичь успеха. Лично меня это правило никогда не подводит. Награда — новый опыт, новый взгляд на вещи, новые эмоции, полученные от прочтения книги «Сотвори и продай».

     Для меня самым ценным в этой книге стал собранный воедино опыт успешных мастеров. Каждая история — как драгоценная жемчужина в прекрасном ожерелье. Такая информация всегда на вес золота и собирать её приходится по крупицам. Я считаю, нет никакого смысла набивать шишки и ломать голову над бесчисленными вопросами, если можно воспользоваться практическим опытом профессионалов. По сути, через истории мастеров в книге раскрывается вся база, необходимая для открытия собственного рукодельного бизнеса. Это и вопросы организации, и методы продвижения, и юридические тонкости.


     И ещё, важным критерием в оценке любой книги для меня является эмоциональное состояние или оставшееся «послевкусие», когда последняя страница перевёрнута. Книга, которая коснулась души — это хорошая книга. И если бы меня попросили одним словом охарактеризовать книгу Светланы Воинской, я бы сказала: «Вдохновение!».

     Эта книга действительно дарит состояние полётности, наполняет желанием двигаться вперёд, создавать что-то новое. Я знаю, что для хендмейкера это самое важное. Никакие доводы разума не могут заставить творить шедевры и нести их в массы. Только вдохновение способно дать силы и уверенность для реализации самых невероятных идей и дерзких планов. Я считаю, что книга «Сотвори и продай» будет полезна всем, кто хочет найти себя в творчестве, обрести новую интересную профессию и заняться хенд мейд бизнесом.
    

С содержанием книги, отрывками 
и отзывами можно ознакомиться ЗДЕСЬ 

2 комментария:

  1. «Сотвори и продай» мне не понравилась совершенно. Наверное по причине довольно большого моегоопыта в сфере продажи ручных работ. Полагаю, эта книга может быть (?) хороша для тех, кто еще колеблется: ьросать ли рутинную работу или нет. Кроме того, мне как библиофилу, жаль, что автор «Сотвори и продай» пожалел денег на редактора и вычитку.

    Прошу прощения, но я не решалась написать такой свой отзыв, но все же сочла это необходимым. Извините, если мое мнение сильно расходится с вашим :)

    ОтветитьУдалить
  2. Книга больше для поднятия настроения и вдохновения. Я бы не назвала её руководством по бизнесу, она скорее нужна тем, кому не хватает уверенности в своих силах, у кого есть какие-то страхи на тему можно ли построить на рукоделии бизнес. А книгу прочитал - и понимаешь, что люди-то зарабатывают на ручной работе, что при этом не напрягаются до умопомрачения. И так себе читая, начинаешь перенимать настроение автора и его лёгкость. Где-то даже слышала фразу: "Заразиться успехом". Вот для тех, кто хочет заразиться хорошим настроением, вдохновиться и подойдёт эта книга.

    ОтветитьУдалить